TikTok приглашает пользователей присоединиться к ЗОЖ-марафону вместе с гуру фитнеса

ЗОЖ марафон вместе с гуру фитнесаTikTok, лидирующая платформа для создания коротких видеороликов, стремится обогащать жизнь пользователей и стимулирует креативное обучение с помощью коротких видео. К началу летнего сезона платформа запустила двухнедельный #марафонЗОЖ, чтобы помочь всем желающим узнать больше о здоровом образе жизни у профессионалов и привести себя в прекрасную физическую форму. В партнерстве с ведущим спортивным телеканалом «Матч ТВ» и сетью фитнес-клубов World Class платформа приглашает пользователей обучиться самым эффективным тренировкам вместе с профессиональными тренерами и спортсменами. С помощью новой кампании TikTok дает возможность не только расширить свои знания о спорте и правильном питании, но и поделиться своими идеями и знаниями с другими.

В официальном TikTok аккаунте @match.tv «чемпионские» тренировки в формате прямых эфиров уже провели фигуристка Аделина Сотникова и тренер Мария Соколова, и к ним присоединятся такие спортсмены, как Елизавета Туктамышева, Юлия Ушакова и Артур Далалоян. Прямой эфир проведет и генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки, известная своей любовью к здоровому образу жизни и интенсивным тренировкам. Позже в аккаунте будут опубликованы лучшие фрагменты эфиров в формате коротких видео. Сеть фитнес-клубов World Class в своем аккаунте @worldclassclubs разместит видеоролики о планках, приседаниях и отжиманиях, а также проведет зажигательные тренировки в прямом эфире. Кроме этого, в рамках #марафонЗОЖ проведут прямые эфиры и покажут самые эффективные упражнения гимнастка и основательница сети студий стретчинга и фитнеса Самира Мустафаева, инструктор по йоге Татьяна Дудина, спортивные проекты Rakamaka Fit и Sekta, а также ведущие фитнес-эксперты Sistematela и Маша Артамонова. Расписание прямых трансляций всех тренировок доступно на специальной странице в приложении.

Чтобы вдохновить пользователей на достижение лучших результатов и добавить каждому мотивации, TikTok запустил серию из четырех тематических челленджей – #ПланкаЧеллендж, #ОтжиманияЧеллендж, #ПриседанияЧеллендж и #ППЧеллендж. Чтобы принять участие, достаточно поделиться своим видео, в котором вы в выполняете конкретное упражнение или готовите полезное блюдо, и поставить хэштег этого челленджа и хэштег #марафонЗОЖ. За каждый челлендж отвечает гуру фитнеса. #ПланкаЧеллендж курирует ЗОЖ и фитнес-эксперт Василий Смольный, Наташа Давыдова наставляет участников в челлендже, посвященному здоровому питанию, фитнес-блогер Алексей Столяров запустил #ОтжиманияЧеллендж, а Антонина Калинина из проекта «Верьёмин» – #ПриседанияЧеллендж. Четыре челленджа уже успели собрать 17 млн просмотров.

TikTok приглашает пользователей присоединиться к ЗОЖ-марафону вместе с гуру фитнеса

TikTok приглашает пользователей присоединиться к ЗОЖ-марафону вместе с гуру фитнеса

За участие в каждом челлендже пользователи получают «медали» внутри приложения. TikTok выберет лучших из числа тех, кто заработал как минимум четыре «медали» и сделал самые креативные, яркие и полезные ролики. В качестве призов победители получат карты в фитнес-клуб World Class, брендированные спортивные сумки и фитнес-гаджеты.

О TikTok:

TikTok – это ведущее приложение для создания коротких видео. Наша миссия - вдохновлять людей на творчество и приносить им радость. Представительства TikTok находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио. www.tiktok.com

Рейтинг: 0
Добавить комментарий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Отмена

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ
30 октября 2024

5 причин, почему важно правильно выбрать бренд для открытия по франшизе

Рейтинг: 0
15 октября 2024

Сайкл-дэнс: новый формат тренировок с научным подходом

Рейтинг: 0
15 ноября 2024

Почему франшиза — самая подходящая модель бизнеса в условиях перемен

Рейтинг: 0